вторник, 7 июня 2011 г.

мастер-класс. как я делала бумагу... варила кисель из салфеток со специями...

Всем привет. Задумалась я об этикетках для своих работ и решила попробовать сделать бумагу собственного производства, что бы ни как у всех...

Взяла обычные бумажные салфетки - 15 штук (желтенького цвета) и разодрала их на клочки, хотя надо было бы помельче рвать, ну так ладно

дальше заливаем кипятком.

мне показалось скучно и я добавила еще и синие салфетки (5 штук), ну их я помельче надрала.

теперь ставим все на плину и варим как суп, мешая ложкой, вилкой, палочкой, да чем угодно, главное мешать. бумага начнет немного растворяться, превращаясь в кашу.
Теперь берем крахмал картофельный, самый обычный и разводим его в холодной воде. Кисель когда-нибудь варили? так это то же самое. (пол кружки холодной воды из под крана и 1 столовая ложка крахмала с маленькой горкой, размешать). Крахмал вливаем в кастрюльку с салфетками, одновременно мешая салфетки.


Я решила еще больше измельчить салфетки, но вот незадача, достала я миксер, а он сломан. Ладно, думаю, тогда пусть будет так как есть. сняла с огня кастрюльку с салфетками добавила сушеный укроп и тмин (чуть меньше чайной ложки укропа и пол чайной ложки тмина ) и остудила. Так как я сейчас живу с детьми на даче, то стала думать, что бы взять, что бы и разровнять массу салфеточную и что бы вода слилась. Придумала. Взяла кусок москитной сетки

нашла в огороде рамку для просейки песка. Кстати, можно использовать большие пяльца и над кастрюлей. Я все делала на травке.
Вылила туда свою смесь и разровняла аккуратно руками ( на ощупь как манная каша или сопли).

теперь аккуратно переносим все на ткань, я взяла детскую пеленку. Мне перенести помог мой старший сын, что бы никуда ничего не сдвинулось, вообщем в 4 руки.

я накрыла это подобие каши вторым слоем сетки, что бы не сдвинулось и сверху стала промакивать тряпкой и отжимать ее. накрыла кухонным полотенцем и вторым концом пеленки и прогладила утюгом. Утюгом гладить придется несколько раз.

потом я все сняла и верхний слой сетки и отнесла все на солнышко, просто проглаживать надоело. на солнышке подсохло, я сняла с сетки и опять прогладила под тканью, если немного искривится, то ничего страшного, немного сбрызнуть водой из утюга или из поливеризатора и прогладить утюгом, потом положить под пресс.
Вот что у меня получилось:


полученная фактура

Комментариев нет:

Отправить комментарий