среда, 3 августа 2011 г.

Кукла Натали

Маленькая девочка Натали с зайкой-игрушкой.
16 см сидя.

Этот первый день Осеннего тепла…
Нам двоим навек подарком ярким станет...
Встретил в парке Натали совсем не зря...
Был уверен, та девчонка не обманет…

Натали романсы буду свои петь…
Под шести неугомонную гитару…
Стану я на мою девочку смотреть…
И души лечить блуждающую рану…

И глаза твои, что цвета облаков…
Буду взглядом созерцать я вечерами…
Ты девчонка из Осенних дивных снов…
Не найти такой и за семи морями…

Подмигнула в след, я потерял покой…
Я мечтаю жизнь теперь связать с тобою…
Знаю, счастье ждёт нас и ещё любовь…
Ты, как Осень подкупаешь красотою…

И тебя поверь, на свете лучше нет…
Натали шепчу я имя вечерами…
Ты чаруешь, красотою Белый свет…
Словно Осень зачаровуешь мечтами
В.Амелин


Комментариев нет:

Отправить комментарий